Сколько у вас должно быть подписчиков, чтобы получать 15-20 заказов в сутки?

Все зависит от того, насколько емкий рынок вы собираетесь обслуживать. В Инстаграме отлично продаются товары массового спроса, но это не означает, что чем больше спрос, тем больше продаж сможете сделать именно вы. В этой статье рассмотрим то, как и при каких условиях можно получать максимум заявок и закрывать лиды на сделки.

1.Если говорить языком статистики, то для получения примерно 18-20 заказов в сутки у вас должно быть 10 000 подписчиков. Эта цифра может варьироваться в зависимости от того, какой темой вы занимаетесь. Например, недавно в Инстаграме стали раскручивать новую идею – розы в колбах, которые не вянут 5 лет. Цена удовольствия примерно 100-150 долларов. Поскольку создатели профиля изначально не озвучивают цену, то в комментариях наблюдается настоящий аншлаг. Всем интересен новый продукт. Однако после того, как люди узнают цену на цветок, ажиотаж спадает. Хотя, можно с уверенностью сказать, что в заказах создатели продукта не испытывают недостатка. Как видите, все зависит от предложения. В данном случае речь идет о действительно визуально красивом, привлекательном сюрпризе, новинке на рынке. Вполне возможно, что ажиотаж вскоре утихнет, но если продукт «горячий», то на нем можно зарабатывать, имея не так много подписчиков. Например, всего 2000-3000 человек. Для запуска продаж в Инстаграме этого достаточно.

2.Что делать, если у вас обычный продукт? Тут стоит все же уточнить, что сами по себе продукты в Инстаграме должны быть очень привлекательными и красивыми  с возможностью накрутить подписчиков в instagram. Обычными считаются те вещи, которые уже кто-то продает при помощи Инстаграма. Например, торты на заказ, деревянные таблички, доски для надписей мелом, наборы косметики, авторская и дизайнерская одежда и так далее. То есть, вы занимаетесь хорошими продуктами, предоставляете качественные услуги, но это не что-то из ряда вон выходящее. В этом случае вам однозначно нужно набрать хотя бы 5 тысяч подписчиков. Кроме того, важен метод сбора аудитории.

3.Реклама или массфоловинг, накрутка в instagram ил белые методы? Нужно отметить, что массфоловинг дает результат далеко не всегда. Например, вы предоставляете услугу по наращиванию волос. Нужна ли она всем девушкам? Однозначно, нет. Вы, конечно, можете выбрать сегмент аудитории, постараться проанализировать запросы, но не факт, что попадете точно в цель. Ваш выбор – таргетированная реклама, которая с большей долей вероятности приведет к вам целевых клиентов. Тут также стоит вопрос скорости получения первых заявок. Салон красоты, например, не может простаивать, ведь ваша деятельность станет убыточной.

Итак, если у вас товар, который вызывает сумасшедший ажиотаж, то вы можете, конечно, обойтись и хэштегами, а также рассчитывать на сарафанное радио. Во всех остальных случаях комбинируйте несколько методов раскрутки. Пробуйте рекламу, не игнорируйте массфоловинг и масслайкинг. А еще не забывайте про хэштеги, которые могут давать от 50 до 80 целевых подписчиков в сутки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.