NVIDIA представила новый «творческий» драйвер Studio 451.77

b34b7c650e9bc6935cdc86c9d6641f0c

Пoмимo oснoвныx игрoвыx дрaйвeрoв, NVIDIA выпускaeт и пaкeты, рaссчитaнныe нa прoфeссиoнaлoв, примeняющиx видeoкaрты в рaзличнoм ПO для творчества. Они выходят заметно реже, и в первую очередь призваны обеспечить оптимальную производительность в поддерживаемых программах. Пришло время запуска новой версии такого драйвера — NVIDIA Studio 451.77.

Прежде всего, он обеспечивает полную поддержку нового графического API DirectX 12 Ultimate. То есть работу DirectX Raytracing (DXR) 1.1, Variable Rate Shading 2 (VRS 2), Mesh Shaders и Sampler Feedback на совместимом оборудовании (прежде всего, видеокартах семейства Turing). Обеспечивается и аппаратное ускорение планировщика GPU (Hardware-accelerated GPU scheduling) — новая функция Windows 10 2004.

Кроме того, ключевым новшеством драйвера стала поддержка последних версий профессионального ПО: V-Ray 5, Corel Painter 2021, Adobe Substance Alchemist, Adobe Premiere Pro и Blender Cycles. Заявила компания и о поддержке API Vulkan 1.2, исправлении ошибок в целом ряде приложений от Adobe, Autodesk, Blender, Chaos и Corel, устранении мерцания объектов в Devil May Cry 5 и Resident Evil 2 Remake и решении некоторых проблем с Sea of ​​Thieves.

Также теперь Just Cause 2 правильно обнаруживает файлы CUDA, а в Divinity: Original Sin 2 не наблюдается аномального падения производительности. NVIDIA заявила об исправлении досадной проблемы в Adobe Premiere, когда видеоролики в случае применения цветокоррекции через Lumetri Color выводились с жуткими артефактами. Ознакомиться со всеми исправлениями можно в примечаниях к выпуску.

Драйвер NVIDIA Studio 451.77 датирован 16 июля, а загрузить его можно только в версии для 64-бит Windows 10 с сайта NVIDIA (имеется обычная и DCH-версия) или посредством обновления через приложение GeForce Experience.



Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.