McLaren пожаловался на губительное влияние массы аккумуляторов на динамику разгона

Зaвтрa бритaнскaя кoмпaния McLaren дoлжнa прeдстaвить гибридный супeркaр Artura, кoтoрый примeрит нoвую силoвую структуру кузoвa нa бaзe углeвoлoкнa. Пeрeйти на использование данного композитного материала, как поясняет Reuters, компанию вынудили современные реалии – к концу десятилетия все продаваемые во многих странах новые машины должны перейти на электротягу, а тяговые батареи заметно увеличивают массу спорткара. По этой причине нужно искать резервы снижения массы для сохранения приемлемой динамики в других сферах. Переход на кузов из углеволокна способен снизить массу спорткара на 15%.

анонсы и

Хорошая цена на 3070 в Ситилинке Еще одна 3070 и дешевле Распродажа памяти в Регарде 32" TV Xiaomi за копейки в Ситилинке RTX 3070 в XPERT.RU по самым низким ценам <b>Обвал цен на семейство Galaxy S20</b> – цены РУХНУЛИ (c) Остатки RTX 3060 по лучшим ценам в XPERT.RU Компьютер за 798 000р – смотри что за зверь 4000р скидка на 1Tb SSD в Регарде 98" IPS Samsung за 3 892 400р – смотри что за зверь -3000р на 240Gb SSD Seagate в Регарде Робототехнический набор Xiaomi – зверь в прямом смысле RTX 3090 – прошлогодняя цена на остатки в XPERT.RU

В дальнейшем McLaren, по словам представителей марки, планирует сотрудничать с другими компаниями, чтобы к 2026 году полностью перейти на гибридные силовые установки, а к концу десятилетия – исключительно на электротягу. Аккумуляторы компания намеревается разрабатывать самостоятельно, чтобы учитывать интересы данного рыночного сегмента – они должны быть максимально лёгкими, чтобы не влиять губительно на динамику разгона.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.