Что такое онлайн-консультант для сайта

Долгое время одним из главных недостатков интернет-магазинов было отсутствие живого общения между покупателем и продавцом. Если в физическом магазине менеджер может проконсультировать клиента и продать ему некоторые товары в ходе живого общения или по телефону, то в сегменте e-commerce потребитель остается один на один с веб-страницей. Ситуация изменилась, когда был изобретен онлайн консультант для сайта.

Принцип работы

Онлайн-консультант представляет собой небольшое программное обеспечение, которое устанавливается на сайт и выглядит как окошко чата. Посетитель веб-ресурса может указателем мыши развернуть данное окно, написать сообщение оператору и через некоторое время получить ответ.

Подключение онлайн-консультанта на сайт осуществляется следующим образом:

  • Владелец интернет-ресурса получает специальный скрипт виджета чата и встраивает его в код сайта.
  • Оператор получает личный кабинет в специальном приложении или на отдельном сайте, куда он входит под собственным логином и паролем. Именно здесь он видит все отправленные пользователями сообщения и может оперативно отвечать на них.
  • Для виджета задаются необходимые настройки (при каких событиях должно развернуться окно с чатом и пр.).

Большинство онлайн-консультантов, как правило, поддерживают несколько каналов связи. То есть оператор, находясь в личном кабинете, может получать сообщения по разным каналам одновременно: WhatsApp, Telegram и др. Также есть и дополнительные функции: сохранение прежней переписки, выставление оценок, шаблоны ответов и реакций, аналитические отчеты, возможность передавать медиафайлы и пр.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.