Авторы сетевого шутера Boundary показали, как выглядит трассировка лучей в космосе

efbbb7d144414ad246dfb11784e9c026

Рaзрaбoтчики из Surgical Scalpels oпубликoвaли трeйлeр Boundary — сeтeвoгo шутeрa, дeйствиe кoтoрoгo прoисxoдит в кoсмoсe. Дeмoнстрaция работы технологии лучей всегда привлекает внимание, поэтому новый ролик посвятили именно ей. Представители студии (она китайская, если что) подчёркивают, что использование «лучей» — важная составляющая Boundary, которая позволить добиться большего реализма при построении картинки.

анонсы и Новейший i9 <b>10850KA</b> – смотри характеристики Core i9 10 серии вдвое дешевле такого же 9 серии Цена на память снижена в 2 раза в Регарде – везде дороже 4 480 000р – цена IPS/4K LG, теперь ты видел все <b>Ryzen 4000</b> серии в составе компьютеров уже в Ситилинке Новейшая RTX 4000 – 76тр

Что до самой Boundary, то её действие происходит в условиях нулевой гравитации. Все объекты здесь не закреплены и перемещаются в пространстве, имитируя поведение в невесомости. Boundary — это «геройский» шутер, где каждый персонаж обладает уникальными способностями.

Условного разделения на глобальные классы не будет. Релиз проекта состоится когда-нибудь в будущем.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.